В рамках повестки дня обсуждались итоги деятельности муниципальных информационных агентств Московской области за девять месяцев текущего года.
«У нас хорошие газеты, за что вам большая благодарность. Для нас самое главное, чтобы они были современными. Информирование населения, обратная связь с населением – это ваша прямая задача», – подчеркнула Наталья Виртуозова, ее цитируют в релизе.
Было отмечено, что за указанный период на 14% увеличился темп роста среднемесячного охвата целевой аудитории, совокупный тираж изданий вырос на 25 тысяч экземпляров. Каждое издание имеет сайт, печатную версию газеты и аккаунты в соцсетях.
«Ключевая задача муниципальной газеты – обеспечить жителям 100% муниципальную повестку. Наши СМИ должны стать информационными лидерами своих поселений, городов и районов. Современная газета не может жить без интернета. Поэтому, информационными агентствами создано уже более 300 аккаунтов в социальных сетях. Развивается еще один формат – Telegram-канал. Telegram есть у всех информационных агентств. Следующая задача – это развитие и увеличение подписчиков по всем направлениям», – приводятся в сообщении слова Звягиной.
Кроме того, при информагентствах создано 32 школы юных журналистов, до конца года подобный формат обучения и привлечения молодых кадров будет организован во всех муниципалитетах.
mosreg.ru